"Тут вы найдете ПВП/ПВЕ гайды, тактики подземелий/рейдов, новости
mmorpg, а также статьи по аддонам для игры.
Гайд по присту ШП Катаклизм патч 4.3
Привет всем читателям и друзьям блога WowGuru. Всех С наступающим 🙂 ! Сегодня хотелось бы поговорить о ШП пристах.
Наверное большинство читателей блога встречали ШП пристов — Это ДД спек приста, отличительной особенностью которого заключается в нанесение дамага через Доты, и лечение рейда или группу через свой урон. Вот я решил написать гайд про ШП пристов 🙂 , ну как всегда предыстория (вы наверное заметили что просто так я не пишу, нужен повод 🙂 ):
Вот и наступил конец катаклизма. Сижу как-то в Оргриммаре, бездельничаю… ну как всегда слежу за чатом, думаю может что-то интересное проскочит. Анализируя я заметил, что к концу года все гильдии, статики, вообщем большинство игроков пытаются закрыть свои дыры в прогрессе. Потому что чат просто был заполнен, запросами тех или иных играков в подземелья, начиная с ЦЛК и заканчивая Душой дракона все хотели попасть куда-то, и самое интересное большинство приписывали к своим сообщения фразы :
«- ну плин конец года-же возьмите куда нить».
» — А пару дней осталось до конца года»
Простите что то меня разнесло тут: вот короче я с «пугами» пошел в Огненные просторы ( все таки патч 4.2 был веселей особенно Алиса 🙂 ) дай думаю шапку Скальп бандитского магната выбью для своего шамана для трансмогрификации. Рейд собрался отличный за исключение ШП приста. Прист был одет прилично пару шмоток Т 12 и несколько вещей за очки доблести и все остальное 378 уровня. Но он не как не мог выдать нормальный ДПС. Тут конечно все хотели его кикнуть кроме меня (да я такой благородный) и заменить на другого дд. Чуток поспорив с рейдом мы приняли решение попаровозить его :). Зачем кикать человека иза того что он что-то не понимает в своем классе . Поговорив с ним мы выяснили, что это не его перс, а перс друга который «ушел отдавать долг родине» (в армию). И тут все стало понятно 🙂 все кто что то смыслил в пристах начали ему объяснять что да как.
Вот мне нравиться в людях, то что все хотят делиться, учить других, хоть и сами не черта не понимают, все же хоть как то пытаются помощь. К сожалению таких мало (особенно мало среди молодого поколения, они пошлют куда подальше, зальют словесным поносом и в добавок на форуме еще умудряться обосрать, а себя они считают «отцами» ) Посмотрев на их поведение даже задумываешься — и на кого мы оставим страну когда мы будем «пенсионерами» . Ну да ладна че то я тут раз писался пора писать гайд по ШП пристату патч 4.3. Конечно у меня есть опыт игры за ШП, но все же я не такой спец.
Так как я плохо разбираюсь в пристах да и не только в них
, хотелось бы попросить ВАС читателей помочь мне! Может среди вас есть те которые желают поделиться своим опытом, своими наблюдениями. Буду очень рад помощи ведь одному проследить все тонкости тяжело, так что рассчитываю на вас Уважаемые читатели. Если у кого-то возникнет желание помощь сайту милостью прошу отписаться в комментариях или постучат в аську или почту.
Ну друзья начнем наш гайд по ШП пристам патч 4.3
Гайд по ШП присту патч 4.3
Начну я гайд с характеристик Шадоу приста.
Приоритет характеристик / статов для ШП приста:
Интеллект > Дух/Меткость (до капа) > Скорость >= Искусность > Крит
Интеллект.
Интеллект является основной характеристикой для Жреца тьмы, 1 ед интеллекта дает нам:
Силу заклинаний на 1
Шанс критического удара на 0.00154%.
Мана 17.53
Меткость / Дух
Следующий по приоретету характеристик у нас идет меткость, ее надо добирать до капа. Вы же все прекрасно знаете что боссы в инстах 88 уровня и чтобы попасть по ним нам потребуется набрать 17% меткости (1742 рейтинга меткости), ну как всегда для дренев его нужно меньше: — 16% меткости.
Помните, что и дух дает нам меткость благодаря таланту Порочная вера.
Бытуют мнения что добирать кап меткости не обязательно, нужно набрать хотя бы близкое значение к капу (хотя я с этим не согласен) и еще одно, если у вас имеется выбор между меткостью и интеллектом, выбирать нужно интеллект. В случае сравнения меткости со всеми остальными статами вы с недокапом меткости можете потерять больше дпса, чем приобрести.
Искусность
Рейтинг искусности — увеличивает урон от каждой Сферы тьмы и от бафа Усиленных теней на 10% при базовых 8 искусности и на 1.45% больше с каждым её очком.
Скорость
Скорость также является одной из важнейших статов для ШП пристов — увеличивает скорость каста спелов (также ускоряет потоковые спелы Пытка разума, Иссушение разума), а также увеличивает количество тиков ДОТ
128.05рейтинга скорости дает 1% к скорости каста.
В нижеприведенной таблицах увидите какие значение скорости необходимо для достижения дополнительного тика: Прикосновение вампира
Рейтинг критического удара — думаю тут пояснять не надо, все же знают что это такое 🙂 (ну ладно уговорили: это шанс того, что наше заклинание ударит в противника на 150% больше чем нормальный дамаг ).
179.49рейтинга критического эффекта даёт 1% крита.
Таланты и Билды ШП приста в патче 4.3
Тут почему-то близзы как-то обделили Жрецов Тьмы, их обделили многообразием билдов, есть всего лишь одна раскладка талантов в которой Шадоу прист выдает максимальный ДПС. Ну хотя там остаются два свободных очка талантов, которые вы можете раскидать на свое усмотрение. Вот собственно и сам билд на шп приста.
Как вы видите у нас осталось два очка талантов в этом билде. Их можно вкачать в Подвижность мысли для уменьшения потребления маны или Внутреннее святилище для повышения выживаемости. Полезно будет вложит 1 талант в Глубинный ужас, который может пригодиться в некоторых рейдах.
Короче если повесили доту Слово Тьмы: Боль или обновили ее с помощью спела Пытка разума, на нас появляется шанс получения Сферы Тьмы. Чем больше сфер наберем (к сожалению их только три) , тем больше дамага мы нанесем Взрывом Разума или Пронзанием Разума. И еще, на нас повеситься бафф Усиленные тени, увеличивающий урон от ДоТ, Пытка разума и Иссушение разума. Получается нам необходимо постоянно держать на себе бафф Усиленные тени — чтоб усилить наш урон.
Итак тут тоже все понятно :), получается при каждом тике доты Слово Тьмы: Боль есть шанс, того что от нас отделиться полупрозрачный клон, который медленно потопает в сторону нашего противника. Всего могут вылезти 4 клона. И еще один совет, тк клоны двигаются медленно целесообразней стоят ближе ко своей цели.
Очень полезный талант, благодаря которому вы можете смело ролить шмотки хилеров 🙂 (превращает дух в меткость), также пассивно увеличивает наносимый спелами дамаг на 2% . Ну большинство же имеют второй хил спек, так что это двойной плюс.
Ну тут не могу нечего рекомендовать, ставьте те которые считаете полезными для вас. Большинство ШП пристов ставят левитацию, сковывание нежити и уход в тень.
простите конечно, но не удержался очень уж красивая жрица тьмы
Основные заклинания ШП приста
Наверное вы знате, что шп прист наносит дамаг в шадоу форме — Облик Тьмы. Стоит напомнить что в этой форме мы не можем использовать спели школы Света (холи), но можем применять спелы школы Послушания (ДЦ ) так как (Рассеивание заклинаний, Внутренний огонь и т.д.
Ну давайте рассмотрим по подробней все наши основные заклинания.
Слово Тьмы: Боль — наша главня дота. Используется без каста — мгновенно. Обновляется каждый раз при применение по противнику Пытку Разума. При каждом тике доты есть шанс прока Сферы и Клона. Можно повесить на несколько целей.
Всепожирающая чума – еще одна наша дота. Мгновенная, можно повесить только на одну цель, также восполняет жрецу жизни.
Прикосновение вампира — очередная основная дамажущая дота жреца, ее можно повесть на несколько целей. Специфика ее такова: она восполняет ману при прочтения Взрыва разума, получается вы скастовали Взрыв разума и на весь рейд повесился бафф Восполнение.
Взрыв разума – дамаг этого спела зависит от количества сфер Тьмы и Искусности. При нанесение дамаг на цель этим спелом при хотя бы 1 сфере активируется бафф Усиленные тени, а по противнику с Прикосновением вампира вешает на рейде бафф Восполнение.
Слово Тьмы: Смерть – мгновенное заклинание. Наносит дамаг по цели и, если цель от него не умирает, то и дамаг возвращается присту. За счет таланта регенит нам ману. Наносит сильный дамаг после 25% ХП противника и его становится возможным использовать 2 раза подряд (за счёт символа). До 25% жизней противника можно использовать его для восстановления маны, а после 25% — нужно включать в ротацию.
Пронзание разума — дамаг от этого спела зависит от количества сфер Тьмы и Искусности. Попадая на противника она снимет все доты и повесит на противнике дебафф который стыкуется 3 раза и повышающий шанс крита от спела Взрыв разума, а на вас – бафф, повышающий скорость каста Взрыва, два стака уже мгновенно.
Иссушение разума – АОЕ абилка. С весьма забавной механикой, Прист не выбираем область, на которую будет использовать, а выбираем противника, от которой оно будет идти по радиусу. Самой цели урона не наносится; цель может быть как вражественная, так и дружественная. (обычно это танк)
Исчадие Тьмы – Чубрик который ресает нам ману и дамажит не слабо :). Советую вызывать по кд и подгадывать его вызов за несколько секунд до БЛ/героизма.
Архангел – бурст, который восполняет нам ману. Советую использовать по кд и под БЛ. Кроме того необходимо знать, что при использовании Архангела стаки бафа Приверженности спадают, но увеличение дамага все равно продолжает действовать на протяжении всего времени активности Архангела.
Слияние с Тьмой – (тучка — многие ШП присты ставят макрос на этот спел типа — » Я тучка, тучка, тучка — а вовсе не шп 🙂 ) спасабилка. Кроме того, регенит нам ману. Стоит использовать только чтобы спасти жизнь или облегчить жизнь хилам. И использование советую двигаться — можете выпустить клона.
Итак главная часть механики боя шп пристом являются Сферы тьмы. Они появляются с некоторой вероятностью от тиков Слово Тьмы: Боль и Пытка разума, а также со 100% вероятностью от критов любого заклинания по нам. Максимум можно получить 3 Сферы Тьмы. Сферы Тьмы повышают урон от Взрыв разума и Пронзание разума, а после их поглощения при прочтении этих заклинаний на нас вешается баф Усиленные тени на 15 секунд, который увеличивает урон от всех периодических эффектов школы Тьмы, а также Иссушение разума. Усиленные тени не стакается и не зависит от того, сколько Сфер тьмы было поглощено.
Для ШП приста главной задачей является управление баффом Усиленные тени. Не смотря на то, что Слово Тьмы: Боль имеет сравнительно низкий дамаг, его приоритет очень высок, так как благодаря нему мы получаем Сферы Тьмы и само обновляется с помощью Пытки разума. Аптайм этого заклинания должен стремиться к 100%.
Самым главным моментом в начале боя является получение Усиленных теней как можно раньше с помощью генерации Сфер Тьмы. Взрыв разума следует же кастовать как только появится хоть одна сфера, при этом перевесив Доты и продолжая по приоритетам.
Во время битвы Взрыв разума следует кастовать не дожидаясь появления Сферы Тьмы, а Исчадие Тьмы также следует вызывать по КД — он повышает ДПС и регенит большое количество маны.
Слово Тьмы: Смерть имеет 2 функции: спел используется фазе казни (у цели меньше 25% ХР), а с глифом вы сможете его использовать дважды, оно также регенит нам ману.
Таким образом, очень желательно, чтобы баф висел постоянно, но при этом следует получать максимальную отдачу от сфер тьмы.
Стартовая ротация Шадоу приста
Тут конечно есть несколько вариантов для начало цикла 🙂 приведу парочку популярных ротаций:
И херачем дальше придерживаясь приоритетам которые мы рассмотрели выше.
Восстановление маны
По суте дела в рейдах мана у шп приста кончаться не должна, но всякое же бывает 🙂 думаю стоит расписать про реге маны:
Архангел – при использование восполняет нам ману. Из-за того что она регенит ману мы будем включать ее в нашу ротацию. Ей мы будим компенсировать ману потраченную на развешивание дот в начальном цикле.
Исчадие Тьмы – чубрик при ударе регенит нам ману. Используйте аналогично по кд (конечно советую использовать ее до фазы «казни» перед Слово Тьмы: Смерть)
Слово Тьмы: Смерть — за счёт таланта Самоистязание восстанавливает ману шп присту при нанесении дамага по себе. Это самый доступный способ отрегенить ману.
Гимн надежды – хилеры скажит вам спасибо! Используйте тогда когда ваши хиллеры начинают проседать по мане. КОнечно мы потеряем наш дпс но пользы рейду будет больше, спел холи школы поэтому придется выходить из шадоу формы.
Слияние с Тьмой – используйте только в экстренных ситуациях, для регена маны не советую, лучше приберечь ее. Хотя можете использовать для облегчения жизни хилам.
Ну и парочка советов или рекомендаций как вам удобней 🙂
Доты ( Прикосновение вампира, Всепожирающая чума , а также Пытка разума и Иссушение разума ) получают бонус от проков Скорости, Искусности, Силы заклинания и интеллекта и от Усиленных теней только в момент наложения, а потому следует следить за всеми проками и обновлять доты под них (особенно это касается проков Аксессуаров, героизма/бл).
За Слово Тьмы: Боль можете даже не маниторить оно автоматом обновиться благодаря Пытка разума. Кроме того, во время обновления дот требуется следить и за количеством стаков Приверженности тьме, чтобы всегда получать максимальный бонус к ДПС.
Стоит учитывать, что Усиленные тени получают бонус к дамагу от дот в зависимости от того, какое количество искусности вы имеете в момент получения этого бафа, получается если активировалась тринька на искусность, нам нужно как можно быстрей обновить баф и только потом перевесить наши Доты.
Взрыв разума — хотелось бы разъяснить моменты применения:
надо кастовать всегда, когда у вас есть хотя бы 1 Сфера тьмы;
надо кастовать по кд, но тогда есть шанс спадения бафа усиленных теней;
надо кастовать тогда, когда у вас есть хотя бы 1 Сфера тьмы и при этом баф усиленных теней подходит к концу, плюс всегда использовать на 3 сферах.
Тут конечно все спорно, это только мои предположения, а вам советую самим найти оптимальный вариант, где вы сможете макс. время держать усиленных теней для увеличения общего дпса.
Перековка ШП приста патч 4.3
Вот тут всегда начинаются вопросы: как же перековать приста
Повторюсь еще раз для тех кто еще не знает — Перековка нужна для понижения вторичных статов на 40% и добавляения определенного количества выбранного стата, которого нет на этом шмоте. Это делает возможным изменять свои шмотки и концентрировать внимание на лучших статах, избегая потери статов и их нивелирования при превышении капа.
Друзья вы должны набрать кап меткости. Пока у вас нету капа меткости вы можете перековывать в него абсолютно любые статы. Лучше всего в меткость/дух перековывать крит, если этого недостаточно перековывайте искусность, не хватит и её, беритесь за скорость.
Если у вас уже есть кап хита:
Если на вещи есть крит и нету скорости/искусности, перековывайте крит в ту характеристику которой нету.
На вещи есть и скорость и искусность? Вам повезло оставьте её как есть
Короче тут сложно что либо сказать – при перековке включайте свой мозг и экспериментируйте, благость манекенов всем хватит
. также могу посоветовать полезный ресурс askmrrobot
Вулканическое зелье — в отличие от настоя, зелье дает кратковременный, но очень сильный эффект, в данном случае увеличивает силу заклинаний на 1200 на 25 сек. Советую бухнуть во время проков тринек + бафов – Героизм/Жажда крови, и т.п.
Ну да профессии в wow это всегда хорошо, но к сожалению они от нас требуют много игровых и временных ресурсов. Конечно некоторые профессии являются очень полезными для шамана, но прежде чем менять задумайтесь а стоит ли это того!
Ниже приведу список профессий с их бонусами:
Алхимия – 80 интеллекта от вечных зелий Миксологию.
На мой взгляд отличное сочетание для элем шамана: Шитье + Ювелирка/энчант ну или Инженерка + Ювелирка/Энчант.
Шмот на ШП приста в патче 4.3
Сет бонус сета Т 13 — внешний вид можете посмотреть тут
2 шмотки сета т 13: Дамаг, наносимый спелом Слово Тьмы: Смерть , увеличен на 55%. Кроме того, дамаг, который вы получаете при использование Слово Тьмы: Смерть , если оно не наносит цели смертельный урон, снижается на 95%.
4 шмотки сета т 13: При нанесении урона ваше Исчадие Тьмы или Сумеречные призраки с вероятностью 100% наделяют вас 3 Сферы Тьмы
Ну вот друзья мы и подошли к концу гайда на шп приста в реалах патча 4.3
Надеюсь гайд будет полезным для начинающих пристам, да и опытным веренанам вроде как есть че присмотреть, только не судите строго
. Гайд попойже дополню. Если есть какие нибудь не точности ну или вы желаете высказать свое мнение по поводу гайда, не стесняйтесь пишите комментарии.