Озлобленность неплохая расовая способность для мунки.
Орда
Таурен.
Громовая поступь очень даже кстати…ведь совух очень уязвим в ближнем бою…и нам будет очень кстати оглушить на 2 секунды, рядом находившегося противника.
В етом билде есть все что нужно Баланс друиду в ПВП.Все вкаченые таланты в ветке Баланс очень нужны!Кроме того еще в остальных ветках я вкачал весьма полезные таланты для Совуха.
Интеллект – Самый важный стат для совуха.1 ед. Интеллекта дает нам:
— 1,1679 силы заклинаний;
— + 0,0018% крит. заклинаний;
— +17,53 маны.
Устойчивость – Етот стат нам очень полезен в пвп. На арену у баланс друида должно быть примерно 3500 или больше устойчивости. Чтобы добиться такого количества реса я советую одеваться в 2 комплекта.
Скорость – Етот стат дает нам бонус к произнесению заклинаний.Тоже важный стат!
Меткость – Тоже важный стат для нас.без перековок у нас будет примерно 3,5 % , а нужно примерно 4%.
Искусность – Стат, который увеличивает нам урон во время действия Затмения на 12%. 0,5 % Искусности = 1% бонуса урону к урону во время Затмения.
Рейтинг Критического удара – Не так важен как скорость, но на арене тоже будет полезен. 1% крита = 179,28 рейтинга крита = 555 интелекта.
Перековка для Баланс Друида
Советую перековать крит. удар. в скорость потому, что скорость нам важнее крита.
Также советую перековать крит или искусность в меткость,что б набрать примерно 4%.
Тайфун — самая веселая абилка баланс друида в пвп которая приносил огромную пользу, конечно в неумелых руках он не так эффективен. Удачно скинуть на арене или на рбг. Из за этого нужно удачно выбирать свое местоположение, быть готовым в любой момент надолго вывести из игры пару человек Однако не стоит просто так, для аое, юзать тайфун в замесе и откидывать тем самым от своих же милишников их таргет, это идет лишь во вред.
Столп солнечного света Уникальный на данный момент спелл. Можно дать под тучку пре зерге, тогда, даже если хилы забегут в Тучку, они не смогут там кастовать. Так же, если хил один и без тринки, можно надолго законтролить его нехитрой комбой Гнев деревьев + Столп солнечного света. Если диспелить с него некому, то, кастанув корни 3 раза, он простоит 12-14 сек в контроле.
Звездопад Мощное аое, использовать лучше всего при лунном затмении и когда противников больше двух.
Сила Природы Наши 3 полена, урон от них пусть и не ахти, но мешаются очень даже нечего. Использовать постоянно по КД.
Шипы Мощный баф нужно вешать на союзников которых фокусят.
Волшебный огонь — кидайте на рог и фералов. Лишний раз помешать им войти в стел непомешает
Старайтесь держать на рогах и фералах. Если вы играете в рогу и на нем помимо Волшебный огонь еще куча дебафов, то огонек не продиспелят и он не сможет уйти в ваниш без коша.
Озарение ну тут все понятно, кидайте на ваших хилов или на себя
СмерчГнев деревьев и Спячка. Наши драгоценные контроли. Если есть возможность кастить, постоянно кидайте хилов в циклоны, благо у совы радиус 29м, корни на милишниках серьезно усложнят им жизнь, а сон поможет убаюкать неугомонных друидов в формах, шаманов в волке или же петов ханта, особенно актуально против БМа без озверина.